четверг, 2 апреля 2015 г.

ГУРМАНЫ КИНО в ресторане La MAR: «Одиноким предоставляется общежитие».

ГУРМАНЫ КИНО в #ресторане #La_MAR: «Одиноким предоставляется общежитие».

Утром яичница, днём яичница, вечером яичница, а ночью — омлет! Скоро я буду кудахтать как цыплёнок!

**********

- Она... Абсолютно!.. Не умеет готовить!
- Я умею готовить!
- Не умеешь!!
- Умею!!
- А я не умею есть то, что ты умеешь готовить!!!

**********

Я возвращаю мою жену, потому что она не оправдала мои надежды счастливой семейной жизни.

**********

— Он парень хороший.
— Ну да, парень хороший, а водка плохая.

**********

— Ну что? Жалоб нет?
— Есть.
— Слушаю.
— Нет счастья в личной жизни!

**********
Писатель был Стендаль. Пил красное по черному.

**********

Общая кухня — это же рассадник всех психологических конфликтов!

**********

Морская душа не простывает.

**********

А вы знаете, что говорят французы? Если женщина не права, нужно попросить у нее прощения.

Отличного настроения, друзья! Мы ждем Вас сегодня в #ресторане #La_MAR!
 — вPlaya de las Vistas.

Комментариев нет:

Отправить комментарий