четверг, 16 апреля 2015 г.

ГУРМАНЫ КИНО в ресторане La MAR: «По семейным обстоятельствам».

ГУРМАНЫ КИНО в #ресторане #La_MAR:

- Где сейчас такие семьи? Я вас уже не спрашиваю где такие столы?!

**********
- Родителей нужно любить издалека — чем дальше, тем крепче.

**********

- У вашей фефочки проблемы с фикцией.
- П’ивезете февочку на у’ицу Койкохо.
- У вас там что, подпольный кабинет что ли?

**********
- Мои бабка с фефом суфились фьюг с фьюгом, кто из них меня больше любит.
- Одна жила на Киевской, а другая — на Киевской!
- На одной улице, получается?
- Как ыаз на ыазных: Одна — на Киевской, а втойая — на Киевской !
- На Кировской. Он просто букву «Р» не выговаривает.
- Да, я букву «Л» не выговаливаю.

**********

Няню можно пригласить через бюро добрых услуг.
Поменьше бы фантастику читала!

**********
- Я не могу — я враг номер один!
Враг номер один — ее заместитель. Ты — враг номер два, поскромнее надо быть!

**********
Малогабаритные квартиры, малогабаритные семьи, этак скоро и души станут малогабаритными.

**********
- В наше время художник не может работать стихийно. Надо знать, что увековечивать.

**********
- Ты куда?
- К дяде.
- Привет от тети.
- И с чем же вы пожаловали, от вашего дяди?
С приветом.

Отличного настроения, друзья! Мы ждем Вас сегодня в #ресторане #La_MAR!
 — в La MAR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий