понедельник, 16 марта 2015 г.

ГУРМАНЫ КИНО в ресторане Ла МАР: «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ»

ГУРМАНЫ КИНО в #ресторане #Ла_МАР: «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ»

— Что ты так на меня смотришь?
— Боюсь, что еды не хватит.

**********
- Чтоб я ел вот это?! Это уже один раз ели!

**********
— Вы мегера! Из ваших рук я не стану есть до конца своей жизни!
— Шурик, что я ему такого сделала?
— Я бы его убил подносом!

**********

- По-моему, эта курица при жизни работала официанткой в вашем ресторане.

**********
— Зачем вам столько шампуня? Будете в суп клиентам подливать?
— Вам бы — с удовольствием.

**********
— Шурик, спасибо тебе за песню, милый.
— Какая кухня, такая и песня.

**********
— Они у меня в разных районах живут, ну, я и подала два заявления в разные ЗАГСы. Представляешь, Вера, две свадьбы — и обе на четверг.
— Только у нас такое бывает!

**********
- Люди добрые, это мой дебют на базаре!

**********
— Дорогие товарищи, у моего мужа сегодня юбилей.
— Радостно.
— Не могли бы вы сыграть для него «Умирающего лебедя»?

**********
— Кто это вас так разукрасил?
— А это, Николаш, пианист из самодеятельности. Видишь, чечётку по столам бил.
— Откуда это у вас синяк под глазом, товарищ пианист?
— А он, Николаш, в салат ногой попал, поскользнулся.

**********
- В Москву? К той, которая по телевизору про погоду врёт?

**********
- А котлетка-то у вас подгорела.

Отличного настроения, друзья! Мы ждем Вас сегодня в #ресторане #La_MAR!
 — вLa MAR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий