пятница, 6 марта 2015 г.

ГУРМАНЫ КИНО в #ресторане #La_MAR: «АФОНЯ».

ГУРМАНЫ КИНО в #ресторане #La_MAR: «АФОНЯ».

— А у тебя макароны есть?
— Чего?
— Макароны.
— Нет.
— Я купил. 3 пачки, высший сорт.

********
- Посидим, чайку попьём, радио послушаем — программу для тех, кто не спит.

*********

— Тебя как зовут-то, кареглазая?
— Катя.
— А меня Дормидонт! Евлампиевич!

*********
— Шёл мимо. Дай, думаю, зайду.
— Шёл? Ну и иди… мимо!

*********
— Чувствуйте себя как дома! — Да не забывайте, что в гостях!

*********
— Пиво употребляете?
— Если жарко...
— Никаких «жарко»! Чтоб на работе у меня — ни-ни!

*********
- Да какие факты, да какие факты вам нужны еще! Посмотрите на него! Он стоит и издевается над нами! Сытый, откормленный, наглый вообще!

********
- Струйка воды толщиной в одну спичку даёт утечку 200 литров в сутки!

********
- А я тебе духи купил. Марки "Москва"... Нету! Точно помню, что покупал.
- Ты их выпил с Колей.

*******
- А ты что ж никогда не обедаешь? Верблюд, что ли?

*******
- А знаете, кто вы?
- Кто?
- Крокодил Гена.
- Такой же красивый?
- Не-а, такой же добрый.

*********
- Это кто такой?
- А ты кто такой?
- Я? Родственник. Дальний.
- Гони рубль, родственник, мне Афоня рубль должен был!
- Два!
- Два, два!

Отличного настроения, друзья! Мы ждем Вас сегодня в #ресторане #La_MAR!
 — в Playa de las Americas, Tenerife

Комментариев нет:

Отправить комментарий