четверг, 19 февраля 2015 г.

ГУРМАНЫ КИНО в ‎La_MAR‬: «Покровские ворота».

ГУРМАНЫ КИНО в ‪#‎ресторане‬ ‪#‎La_MAR‬: «Покровские ворота».
- Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте — не я это предложил!
**********
-Людочка, Вы слышали новость — Эмиль Золя угорел! Выключайте конфорки!
**********
- На улице идет дождь, а у нас идет концерт. Осень, друзья мои, прекрасная московская осень, но барометр у всех советских людей показывает «ясно»!
**********
- Я вся такая несуразная… вся угловатая такая… такая противоречивая вся.
**********
- Ах, как вы добры и умны!
- Неискренне говорите, а жаль.
**********
Это не ты говоришь — это кричит твой ВА-КУ-УМ!
**********
- Это у тебя в руках всё горит, а у него в руках всё работает!
**********
- Савва! И ты здесь! А где Лев Евгеньевич?
- Катается!
- Ни стыда, ни совести! Женщина дома совсем извелась, а он катается!
**********
Оставьте меня! Я тоскую, как Блок…
**********
- Костик, объясните мне, чего она хочет?
- Кто?
- Маргарита Павловна.
- Вас! Вы ей нужны. Это у неё в подсознании. Понимаете, именно так выражается её потребность в мировой гармонии.
- Но это же невозможно!?
- Как знать…
**********
- Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг - одни руины!
**********
- К трем вернемся — чтоб был дома!
**********
- Ну как киношечка?
- Бездарный фильм.
- Тётя, искусство по-прежнему в большом долгу!
**********
- Высокие… высокие отношения!!!
- Нормальные! Для духовных людей…
Отличного настроения, друзья! Мы ждем Вас сегодня в #ресторане #La_MAR!

Комментариев нет:

Отправить комментарий