вторник, 16 июня 2015 г.

ПОВАРЯТА – ‪‎Ла_МАРята‬. Часть 3.

ПОВАРЯТА – ‪#‎Ла_МАРята‬
Наши любимые детки – смешные, веселые, забавные и удивительно мудрые наши учителя позитивного восприятия жизни!
Можно мне амулет на завтрак?
**********
Мама, давай я буду мама а ты Катя. Скажи "мамочка, хочу кушать"!
- Хочу кушать!
- Чего ты хочешь, моя миленькая? (шёпотом: скажи - хочу бананчик!)
- Хочу бананчик!
- А нету, Катенька!
**********
Костя сидит за столом, обедает. Вдруг спрашивает у папы:
- Есть ли у нас мороженое?
- Да, - отвечает папа, - но сначала надо съесть весь борщ.
- У-у-у, КАКОЙ ХИТРЕНЬКИЙ! - говорит Костя.
**********
Спрашивает у мамы: "Мам, а как я у тебя в животике оказался, когда рождался? Ты меня съела, что ли?"
**********
Артур,4 года.В садике на уроке английского языка.Учитель:”Артур,что ты больше всего любишь?”,мой сын:”Мясо”.-”А как это будет слово на английском языке?”,Артур:”Я не знаю,как это будет на английском,но я его все ровно люблю”.
**********
Зашли в магазин. Дочь увидела на витрине конфеты, кричит на весь магазин:
– Мама! Смотри конфеты! Мама! Ко мне! Ко мне! Ко мне!
**********
Славику 5 лет. Однажды я задержалась на работе, и сказала своиму сыну и мужу, чтобы ужинали без меня. Прихожу я значит домой, смотрю они уже поужинали. На Славке надет фартук, он домывает последнюю тарелку. Увидел меня и говорит так, по-хозяйски: “Пришла? Ну вот, теперь одна ужинай и тарелку за собой сама теперь мой”.
**********
Дочка (2 и 8) спрашивает:
– Мама, что такое мастер-класс?
Удивилась:
– Ну, это когда кто-то умеет что-то очень хорошо делать и учит этому делу других людей. Привела ей примеры мастер-классов по прическам, шитью, танцам. Вечером мы вышли гулять в песочницу. Моя с деловым видом оглядела малышню и их мам и выдала:
– Ну, давайте, идите все сюда! Я вам дам мастер-класс по куличикам!
**********
Моя дочь, как и все дети, иногда какие-то блюда не ест, но слово «надо» действует на неё безотказно. И, когда уж совсем никак её не убедить, пускаю в ход последний аргумент:
— Ешь! Это полезно!
Однажды утром она пошла умываться и увидела, что в ванной (о ужас!) сидит огромный чёрный паук. В панике зовёт на помощь:
— Мама! Убей жука!
— Это не жук, это паук.
— Убей паука! Я его боюсь!
— Не надо его убивать, пусть живёт — он полезный.
Округлившиеся глаза и вопль ужаса:
— Я не буду его есть!!!
Дорогие друзья! Мы рады сообщить Вам, что в ‪#‎ресторане‬ ‪#‎Ла_МАР‬ широко представлено детское меню, есть удобный детский уголок – большой телевизор с любимыми мультиками, игрушки, доска для рисования и даже собственный стол для трапезы). Удобно для Вас и нескучно детям!
Мы ждем Вас всей семьей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий